Прием и разгрузка паромов

Терминал Новая Гавань является самой северной частью морского торгового порта Усть-Луга, это первый терминал на пути следования судов в порт, что является преимуществом с точки зрения удобства судозаходов.

Конкурентные отличия порта Усть-Луга от порта Санкт-Петербурга:
  • Транзитное время между основными портами Европы и Усть-Лугой на 2-е суток короче
  • Двустороннее движение и отсутствие пассажирских судов (в то время как в порту Санкт-Петербурга движение одностороннее и пассажирским судам отдается преимущество)
  • Лоцманская проводка до терминала Новая Гавань - 9 миль (в порту Санкт-Петербурга – 25 миль)

Терминал способен принимать Rо-Rо и генеральные грузы в круглосуточном режиме, обеспечивая непрерывный технологический процесс приема и разгрузки паромов.

Причальные характеристики терминала Новая Гавань:
  • рабочая длина причала – 150 метров;
  • глубина у причала – 9,6 метров;
  • диаметр разворотного круга – 280 метров.
Прием паромов и грузов на терминале Новая Гавань осуществляет команда специалистов, слаженная работа которых обеспечивает максимальную скорость приема и разгрузки судна, с учетом всех международных стандартов и требований безопасности. Терминал работает в круглосуточном режиме, персонал – в четыре смены. В случае необходимости возможно увеличение количества персонала для разгрузки и погрузки паромов путем привлечения дополнительных сотрудников, работающих на договорной основе.

Новая Гавань оснащена необходимой всей спец.техникой для работы с Ro-Ro и генеральными грузами.

При выгрузке с паромов все автомобили проходят сканирование при помощи специализированных мобильных терминалов, после чего данные автоматически попадают в электронную базу учета.

На сегодняшний день площадь действующего автомобильного терминала составляет 24 Га, что позволяет хранить единовременно 10 000 единиц автотранспорта. Эксклюзивный логистический партнер терминала Новая Гавань – Российские Транспортные Линии (РТЛ) профессионально обеспечивает управление складом и загрузку до 240 автовозов в сутки.

В перспективных планах компании – увеличение глубин подходного канала и у причала до 12 метров, диаметра разворотного круга – до 400 метров, а так же строительство второго причала длинной 253 метра.