Прием и разгрузка паромов
Терминал Новая Гавань является самой северной частью морского торгового порта Усть-Луга, это первый терминал на пути следования судов в порт, что является преимуществом с точки зрения удобства судозаходов.
Конкурентные отличия порта Усть-Луга от порта Санкт-Петербурга:
- Транзитное время между основными портами Европы и Усть-Лугой на 2-е суток короче
- Двустороннее движение и отсутствие пассажирских судов (в то время как в порту Санкт-Петербурга движение одностороннее и пассажирским судам отдается преимущество)
- Лоцманская проводка до терминала Новая Гавань - 9 миль (в порту Санкт-Петербурга – 25 миль)
паромов




Терминал способен принимать Rо-Rо и генеральные грузы в круглосуточном режиме, обеспечивая непрерывный технологический процесс приема и разгрузки паромов.
Причальные характеристики терминала Новая Гавань:
- рабочая длина причала – 150 метров;
- глубина у причала – 9,6 метров;
- диаметр разворотного круга – 280 метров.
Прием паромов и грузов на терминале Новая Гавань осуществляет команда специалистов, слаженная работа которых обеспечивает максимальную скорость приема и разгрузки судна, с учетом всех международных стандартов и требований безопасности. Терминал работает в круглосуточном режиме, персонал – в четыре смены. В случае необходимости возможно увеличение количества персонала для разгрузки и погрузки паромов путем привлечения дополнительных сотрудников, работающих на договорной основе.
Новая Гавань оснащена необходимой всей спец.техникой для работы с Ro-Ro и генеральными грузами.
При выгрузке с паромов все автомобили проходят сканирование при помощи специализированных мобильных терминалов, после чего данные автоматически попадают в электронную базу учета.
На сегодняшний день площадь действующего автомобильного терминала составляет 24 Га, что позволяет хранить единовременно 10 000 единиц автотранспорта. Эксклюзивный логистический партнер терминала Новая Гавань – Российские Транспортные Линии (РТЛ) профессионально обеспечивает управление складом и загрузку до 240 автовозов в сутки.
В перспективных планах компании – увеличение глубин подходного канала и у причала до 12 метров, диаметра разворотного круга – до 400 метров, а так же строительство второго причала длинной 253 метра.